Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Наши готовые решения На Астериск

Системы записи телефонных разговоров на базе Asterisk

Система записи телефонных разговоров на базе ПО Asterisk.

Сервер рассчитан на стабильную запись телефонных разговоров от 10 до 30 телефонных линий, сохранение записанной информации и её хранение в течение длительного времени. Кроме этого, предусмотрен алгоритм автоматического удаления старой ненужной информации по различным настраиваемым параметрам. Предусмотрена возможность конвертации файлов в менее ёмкий формат для удобства и практичности их сохранения на сервере.

Ограничение в количество одновременных соединений обусловлено аппаратной составляющей сервера. В первую очередь - это каналы связи с городом. Т.е. количество одновременных соединений с городом не может превышать количество  линий подключения к ГТС. Вторым важным ограничением является производительность самого сервера, наиболее важными показателями которой являются: частота процессора, объём оперативной памяти, и скорость работы дисковой подсистемы. В процессе обработки вызовов в системе работает множество обслуживающих сервисов, такие как запись разговоров, IVR или серверная составляющая АРМ супервайзера. Все эти компоненты также отнимают вычислительные мощности телефонного сервера и суммарно задают ограничительную планку по параллельным соединениям.
Заявленное число одновременных разговоров является гарантированным с хорошим качеством в описанных условиях (сервисы и аппаратная составляющая сервера). По факту же (с учетом обновлением комплектующих сервера) система может обработать звонков значительно больше

Сервер записи телефонных разговоров предоставляет возможность управления системой записи и прослушивание сохранённых файлов через единый Web интерфейс. Кроме этого, система записи предоставляет полную информацию о дате, времени, номере звонящего, которую можно задавать в качестве фильтра.

Сервер записи телефонных разговоров - прекрасно подойдёт для предприятий среднего бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, филиале. Предназначен обслуживать от 12 до 24 аналоговых входящих линий, до 40 линий по VoiP и до 30 цифровых линий. В перспективе, на базе сервера записи телефонных разговоров, возможна организация любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk.

Обладает следующими функциональными возможностями:

  • Запись телефонных разговоров;
  • Возможность прослушивания телефонных разговоров в режиме On-line;
  • Система статистики записанных телефонных разговоров;
  • Возможность прослушивания сохранённых файлов с любого удалённого места;
  • Управление системой записи через Web интерфейс;
  • Возможность интеграции практически с любой системой телефонии;
  • Возможность расширения системы записи, добавления новых актуальных сервисов.
     

Минимальная конфигурация оборудования:

Процессор - AMD +5600/

Оперативная память - 2Gb/

HDD500Gb/

DVR-R

На сервер устанавливается OS Linux, ПО Asterisk последней версии.

Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный Asterisk, применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке.

Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании "CobraTelecom", участились случаи копирования текстов наших решений, описанных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Призываем Вас к бдительности, просим обращать внимание на функциональные особенности систем и описания готовых решений. Если Вы обнаружите сходство с нашими, остерегайтесь подделок. Отличительной особенностью наших решений является их готовность к эксплуатации и высокое качество выполненных работ. Наше предприятие, при наличие оборудования, готово предоставить любое из заявленных решений в течение 1-3-х рабочих дней. Нашим же конкурентам подобные сроки недоступны. И после исполнения, скорее всего их система будет нестабильна.

Еще раз призываем Вас быть внимательными в выборе исполнителя Вашего заказа, так как недобросовестные исполнители наносят вред не столько тем, что бессовестно копируют тексты, сколько тем, что никогда не создавали то, о чем заявляют. Что не способствует качественному развитию данного направления в целом и дискредитирует продукт.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru