Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

О компании CobraTelecom

Наши Клиенты

 

 

 

    
   
    Создание системы бизнес IP АТС для ОАО "Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте"

 

       

       Представительство фирмы «Авиарепс АГ» ФРГ – внедрение крупномасштабного индивидуального проекта по созданию системы телефонии на базе ПО Asterisk с кластерной основой и создание CallCenter для отдела операторов. Используют в своей работе IP телефоны Cisco

 

  

        Представительство Volkswagen в России — разработка с нуля и реализация проекта VoIP телефонии для крупной международной компании.

 

       Компания заказчик AdRiver - признанный лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Создана IP АТС по индивидуальному плану для нужд заказчика. IP АТС предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов

 

 
 
 
 
      Разработка индивидуального технического задания на систему телефонии в центральном офисе компании.
      Разработка индивидуального технического задания на интеграцию системы телефонии с CRM системой заказчика.

     Создание технического задания на типовое решение для среднего и малого офисов компании.

 

 

       

Компания заказчик - МЧС г. Новосибирска. Разработана и внедрена система управляемых конференций

      

 

    

       Компания «Тендер Про» конкурсные торгии аукционы – решение распределённая телефония – IP АТС служит ядром для более чем 20 удалённых распределённых по разным городам абонентов (работают на софт фонах)

 

    

       Компания «Истра Нет» – провайдер связи г.Истра Московской области – полная организация сервиса - VoIP телефонии для клиентов компании г. Истра (более 2000 абонентов)

 

 
          Компания ЗАО "ЗАПОРОЖСВЯЗЬСЕРВИС". Создана система автоматического дозвона клиентам и оповещения их о задолженности по индивидуальному проекту. Автоматический обзвон должников производится пулами по 12 и 15 тысяч заданий. Система создана удалённо на оборудовании заказчика без выезда специалистов на место проведения работ.

 

   Холдинг «Авто Гермес» -сеть автосалонов г. Москва – запущены 13 IP АТС Asterisk в автосалонах компании Заказчика. Создан CallCenter со специально разработанной СРМ системой по обслуживанию звонкаоператором.IP-УАТС предназначены для предприятий среднего бизнеса, отвечают всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Проведена работа по объединению всех площадок в единое номерное пространство.

 

 

        Заказчик: Правительство Москвы – реализовано решение – Система голосовых меню «Колледж» с синтезом текста в речевые сообщения. Данное решение выполнено в рамках действующей правительственной программы по поддержке молодёжи, желающей получить специальное образование. Предоставляет возможность работы с текстовыми сообщениями, которые набираются секретарем или оператором на компьютере в веб интерфейсе Системы, после чего, система в автоматическом режиме перерабатывает текст в звук и воспроизводит с помощью новейшей технологии - синтеза речи.

 

    

        Компания заказчик «Мега Пак + 7» полиграфическое производство - реализован проект в главном офисе компании и удалённом филиале, по установке IP АТС Asterisk, осуществлена интеграция с DECT оборудованием KIRK.

 

       Заказчик Холдинг «Мега-Авто» — компания, владеющая сетью дилерских предприятий в Санкт-Петербурге, Мурманске, Волгограде. Все дилерские центры в составе Группы компаний «Мега-Авто» объединены единым менеджментом и принципами работы. IP-УАТС предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

 

 

       Медицинский центр «СвиссМед» – установка IP АТС, создание телефонии в двух распределённых офисах, регистрация VoIP шлюзов на IP АТС – через VPN канал. Создание центра обработки вызовов. Используют DECT трубки, подключенные через Sip адаптеры и IP телефоны

 

 

       Компания Заказчик- «Сладкая жизнь»- крупнейший дистрибьютор продуктов питания в ПФО. Компания по обслуживанию ресторанов‚ баров‚ кафе‚столовых и других предприятий сферы питания. В Нижегородской области она является лидером в сегменте HoReCa. Реализован крупномасштабный проект по созданию Единого номерного пространства в компании и перехода с аналоговых станций на IP АТС Asterisk в центральном офисе компании и 5 представительствах

 

 

 

        Компания «Окна Мастер» - крупнейший поставщик пластиковых окон на рынке Москвы. На базе IP АТС Asterisk реализован контакт центр в центральном офисе организации, позволяющий отслеживать в онлайн режиме количество входящих телефонных звонков, переводить звонки и сохранять информацию о клиенте в 1С CRM системе;

 

 

       Компания заказчик Eurobit.ru – Интернет-магазин. Специалистами нашей компании на базе IP АТС Asterisk организован контакт центр позволяющий контролировать количество входящих телефонных звонков в онлайн режиме. А так же удалось визуализировать работу операторов через панель оператора, и вести контроль за работой операторов супервайзером

 

        Компания «Аккорд Пост» полиграфическое производство– установка и настройка ПО Asterisk на оборудование заказчика, настройка и перепрошивка телефонов Cisco, интеграция DECT оборудования Kirk с IP АТС Asterisk, интеграция Mediant 2000 с IP АТС Asterisk, интеграция с Cisco 3725

 

   
      Заказчик - Промышленная группа «ОСТ» - с 1994 года на рынке металлообработки, крупнейший производитель архитектурного металлодекора и художественных кованых изделий, изделий из нержавеющей стали в СНГ и Европе, лидер среди предприятий кузнечной отрасли, широчайшие партнерские связи во всех странах СНГ, Балтии, Скандинавии, в Польше, Германии, Англии, Бельгии, Италии, Словакии, Турции и др. Создание CallCenter для компании, организация работы удалённого офиса в республике Белоруссии

 

  
  Компания CobraTelecom создала крупномасштабный проект по телефонизации 6ти филиалов московского региона для компании Itella NLC - лидера Российского логистического рынка. Itella Logistics является логистическим оператором, головной офис которого расположен в Северной Европе, предоставляющим услуги сервисной логистики по всему миру через собственные филиалы и партнерскую сеть. На территории России компания работает под брендом ItellaNLC

 

 

        В феврале 2011 года успешно создана и запущена в эксплуатацию система автоматического обзвона и оповещения должников о задолженности для российской компании ДОН-Строй.

 

 

      Компания заказчик «Транс Гарант Групп» крупнейший грузоперевозчик - успешно введён в эксплуатацию проект - система автоматической рассылки факсов. В данном решении применён разработанный специалистами "CobraTelecom" модуль групповой отправки факсов. Который позволяет дозвонившись по указанному номеру воспроизвести звуковое сообещние о цели дозвона и лишь потом передаёт факсимильное сообщение абоненту. Статистический модуль ведёт подробную статистику отправленных, полученных, успешно завершённых и не успешных дозвонов, ведёт сводную статистику, имеет различные параметры поиска информации.

 

 

   

          Компания патентное бюро “Табэлла” – реализован проект по установке IP АТС Asterisk, с записью разговоров, используют в своей работе IP телефоны в том числе системные телефоны от Linksys.


         Компания Заказчик Кухонный двор, сеть магазинов по Москве и Московской области, специализирующаяся на производстве и продаже кухонной мебели.  Работка и создание Callcenterна базе Asterisk. Создание системы кластеризации для обеспечения отказоустойчивости систем телефонии. Внедрение визуализации работы операторов и супервайзеров.

Интеграция с существующей УПАТС Panasonic.

 

        Компания Заказчик - сеть мебельных Гипермаркетов в Москве. Разработка и внедрение голосового меню с неограниченным кол-вом звуковых файлов, интеграция системы голосового меню с существующей АТС Meridian.

            Компания Заказчик -  Группа компаний ЩИТ, один из ведущих поставщиков оборудования на рынке связи и систем безопасности в России. Разработка и создание индивидуального проекта Call centre на базе ПО Asterisk.

 

      Компания Заказчик – центр технического обслуживания Счетный дом. Создание и разработка индивидуального проекта, системы автоматического оповещения с возможностью определения кол-ва линий в многоканальных номерах.       

 

    

  

Компания Заказчик - группа компаний "Grand Toys" одна из крупнейших компаний производителей игрушек в России. Удаленное создание IPАТС для заказчика в г. Тольятти.

    

 

      

       Компания Заказчик - телефонная круглосуточная астрологическая служба Колизео. Создание и внедрение Callcentreна базе ПО Asterisk для круглосуточной службы компании.

  

 

 

        Компания Заказчик - "МУЛЬТИКОМ -ДВ"  официальное региональное представительство на Дальнем Востоке фирмы "МУЛЬТИКОМ"
Телефонизация Дальневосточного офиса компании. Установка
IP АТС с широкими современными возможностями и сервисами телефонии. Успешная работа с клиентами заказчика. 

 

      

  Компания Заказчик – рекламно-информационная компания VRT,  занимающаяся производством и продажей изделий для комплексной рекламно-информационной поддержки и маркетингового продвижения брендов. Установка IP АТС. Поставка IP телефонов Linksys. Оказание технической поддержки.

Компания Заказчик - Автоцентр "Автобан" Установка IP АТС уровня стандарт с широкими современными возможностями и сервисами телефонии.

 


 

 

 

 Компания «АВАНСТОМ» - заказчик Стоматология АВАНСТОМ® - внедрение IP-УАТС Asterisk, предназначенной для предприятий среднего бизнеса, IP АТС отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать до 10 аналоговых входящих линий. Может поддерживать до 50 и более внутренних абонентов