Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Наши готовые решения На Астериск

Карточная платформа на основе Asterisk

Карточная платформа на основе Asterisk.

Специально разработанное программное обеспечение Billing совмещенное с телефонной платформой Asterisk дает любой телекоммуникационной компании прекрасную возможность использовать систему как карточную платформу с возможностью выставления счетов абонентам, определению продолжительности и стоимости разговоров, ведению баз данных своих клиентов и использованию карт предоплаты.

Система Billing&Asterisk от компании «CobraTelecom»может быть удобной для Вас, если Вы хотите использовать:

Традиционные сервисы обслуживания клиентов посредством предоплаченной телефонной карты.

Обслуживание виде callback, система Billing поддерживают несколько вариантов реализации сервиса call-back.

Обслуживание клиентов по VoIP сетям - возможно использование softphone или других IP телефонов и выставлять счет для абонента позвонившего по технологии VoiP.

Возможность использовать систему как softswitch для того чтобы задействовать нескольких провайдеров предоставления услуг.

В работе своей карточной платформы различные протоколы - sip, IAX или иные, предоставляемые ТФОП.

Данное решение состоит из следующих компонентов:

  1. Сервер - как основа всей системы.
  2. Платы компьютерного интерфейса - для подключения аналоговых(цифровых) линий (PRI, BRI).
  3. ПО Linux - основная оперативная система.
  4. Asterisk - двигатель телефонии.
  5. Apache - Web server.
  6. MySQL/Postgresql: Заданная база данных клиентов.
  7. Система Billing - ПО позволяющее выставлять, обрабатывать документы оплаты и регулировать работу всей системы.

Карточная платформа создана как для провайдеров IP-телефонии и позволяет вести полноценный бизнес по предоставлению услуг международной/междугородней связи с помощью предоплаченных телефонных карт. Так и для коммерческих компаний, желающих организовать подобную систему в своей повседневной деятельности.

Данное решение позволяет небольшому провайдеру начать оказывать услуги связи с минимальными начальными инвестициями.

Главное преимущество платформы состоит в том, она являет собой развитую систему управления параметрами предоставления услуг по карточному (предоплаченному)счету клиента.

С ее использованием любой оператор, имеющий оборудование, совместимое с различными протоколами (H.323, SIP и другими) используя оборудование таких производителей как - Cisco, Vocaltec, Samsung, Ericssson, Quintum и т.п., может организовать собственный бизнес по предоставлению услуг связи.

Сотрудник провайдера, наделённый соответствующими полномочиями, получает через Web-интерфейс доступ on-line:

  • К управлению карточными счетами (группой счетов):
  • Создать карточный счёт (группу счетов)
  • Изменить статус счёта
  • Изменить тип счёта
  • Настроить авторизацию по АОН
  • Обнулить счёт
  • Пополнить счёт
  • Установить процент скидки от тарифа
  • Изменить срок использования
  • Изменить максимальную длительность соединения
  • Прикрепить карточные счета к группе счётов (например «Маркетинговая акция»).
  • Изменить ответственного менеджера,
  • Отправить отчёт о предоставленных сервисах на заданный адрес электронной почты.
  • К информации о карточном счёте (группе счетов):
  • Выборка счетов по имени, статусу, типу, балансу, времени жизни
  • Статус счёта
  • История статуса
  • Доступность сервиса
  • Тип счёта
  • Перечень предоставляемых услуг (звонок с телефона, компьютера, факс-аппарата)
  • Авторизация по АОН (вкл./выкл.)
  • Валюта счёта
  • Оплаченная сумма
  • Списанная сумма
  • Баланс счёта
  • История пополнения счёта
  • Сумма кредита
  • Процент скидки от тарифа
  • Дата автоматической активизации (1-го звонка)
  • Срок использования
  • Максимально разрешённая длительность соединения
  • Крайняя дата предоставления сервиса по карте
  • Привязка карты к группе
  • Ответственный менеджер
  • Отчёт о предоставленных сервисах за выбранный период с возможностью сортировки отображаемых данных.

Клиенты провайдера через вэб-интерфейс имеют on-line доступ к информации о своём карточном счёте:

  • Статус счёта
  • История статуса
  • Доступность сервиса
  • Тип счёта
  • Перечень предоставляемых услуг
  • Авторизация по АОН
  • Валюта счёта
  • Оплаченная сумма
  • Списанная сумма
  • Баланс счёта
  • История пополнения счёта
  • Сумма кредита
  • Процент скидки от тарифа
  • Дата автоматической активизации
  • Срок использования
  • Дата предоставления последнего сервиса
  • Просмотреть или отправить на любой адрес e-mail отчёт о предоставленных услугах за период.
  • История звонков.

Сферы применения карточной платформы на базе ПО Asterisk:

  • Операторы связи различного масштаба
  • Провайдеры услуг
  • Деловые центры
  • Гостиничные комплексы
  • Прочие коммерческие и государственные организации

Ворзможности карточной платформы:

К основным функциям карточной платформы относятся:

  • Управление картами
  • Генерация PIN-кодов и № карт, хранение их в базе данных и вывод в текстовый файл.
  • Разблокировка карт по № или интервалу номеров.
  • Блокировка карт по № или интервалу номеров.
  • Активация карты.
  • Тарификационная база
  • Ввод/ корректировка тарифов.
  • Тарифы зон/направлений (закупка)
  • Тарифы зон/направлений (продажа)
  • Тарифы от времени суток, дня, недели.

Ведение счетов:

  • Анализ возможности разговора абонента.
  • Тарификация разговора в реальном времени.
  • Прерывание разговора в случае окончания денег на счету.
  • Списывание денег со счета по окончанию разговора.
  • Сообщение об остатке денежных средств на счету.
  • Выставление счетов

Ведение отчетов:

  • Отчет о счете и разговорах абонента за период времени.
  • Суммарный отчет обо всех счетах и разговорах за период времени.
  • Отчёт о разговорах по направлениям с учётом закупочных и продажных цен.
  • Отчет о сгенерированных картах, разблокированных, заблокированных, окончивших службу за период времени.

Кроме того, карточная платформа на базе Asterisk позволяет реализовать функцию CallBack - "Обратный вызов" (SMS-CallBack, Web-CallBack), а так же производить запись разговоров при необходимости. Обладает возможностью поддержки множества языков для Web интерфейса пользователя, поддержкой различной валюты для работы с лицевым счётом абонета.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании "CobraTelecom", участились случаи копирования текстов наших решений, описанных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Призываем Вас к бдительности, просим обращать внимание на функциональные особенности систем и описания готовых решений. Если Вы обнаружите сходство с нашими, остерегайтесь подделок. Отличительной особенностью наших решений является их готовность к эксплуатации и высокое качество выполненных работ. Наше предприятие, при наличие оборудования, готово предоставить любое из заявленных решений в течение 1-3-х рабочих дней. Нашим же конкурентам подобные сроки недоступны. И после исполнения, скорее всего их система будет нестабильна.

Еще раз призываем Вас быть внимательными в выборе исполнителя Вашего заказа, так как недобросовестные исполнители наносят вред не столько тем, что бессовестно копируют тексты, сколько тем, что никогда не создавали то, о чем заявляют. Что не способствует качественному развитию данного направления в целом и дискредитирует продукт.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru