Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты на Астериск

Успешный переход с аналоговой станции на VoiP Asterisk server

Переход с аналога на IP АТС, применение новых сервисов телефонии.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  2. Задачи при создании решения.

  3. Методы и способы достижения.

  4. Используемое оборудование.

  5. Реализованные сервисы современной телефонии.

  6. Выгоды приобретённые клиентом.

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС VoiP оборудованием (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Подача новых цифровых линий в большем количестве. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, таких как:
  • запись телефонных разговров;
  • система развёрнутой статистики для анализа входящих/исходящих телефоных звонков;
  • единый номерной план компании (объединение телефонного пространства со вторым офисом);
  • голосовая почта (возможность оставлять для сотруников голосовые сообщения);
  • многофункциональный IVR для создания полноценного приветствия вхоящих телефоных звонков.
Всё это с удобным и функциональным Webинтерфейсом управления службами и сервисами.
2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IPPBX на базе Asterisk способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными временными затратами. Кроме этого, задействовать 4 IP телефона каждый на 4 линии для секретарей. А так же возможность использовать прежние телефонные трубки компании заказчика-Dect стандарта.
3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём полной замены аналоговой АТС Panasonic, на Asterisk сервер с Е1 платой компьютерного интерфейса для приёма 15 цифровых линий от оператора связи.
4. Оборудование:
  • IPPBX сервер (подготовлен и настроен сотрудниками "CobraTelecom");
  • Плата Digium TE 120P;
  • Linksys PAP2 адаптеры.
  • телефонные аппараты SPA 941(расширенны до 4 внешних линий)
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
  • настройка IVR;
  • создание и настройка единого номерного плана компании;
  • создание и настройка Fax-сервера;
  • установка и настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
  • установка и настройка многофункционального Web-интерфейса для упарвления;
  • установка и настройка системы записи телефонных разговоров.
6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии до 15 цифровых, что позволило повысить количество возможных одновременных телефонных разговоров в компании, кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера в компании создан единоый номерной план на 2 офиса, что позволяет легко и быстро дозваниваться до коллег сотрудников. Все сотрудники используют локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. А так же появилась возможность клиенту позвонившему и не заставшему нужного специалиста оставлять свои голосовые сообщения с важной информацией для сотрудника компании.
 
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru