Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты на Астериск

Внедрение Call Center (центр обработки вызовов) и расширение телефонной сети компании

КоллЦентр на базе Астериск для приема большого количества звонков.

1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
2. Задачи при создании решения.
3. Методы и способы достижения.
4. Используемое оборудование.
5. Реализованные сервисы современной телефонии.
6. Выгоды, приобретённые клиентом.

 
Создание телефонии в офисе с внедрением CallCenter, с возможностью использования локальной сети предприятия для расширения существующей телефонной сети.
1. Главная цель при внедрении проекта - создание современного нового офиса, внедрение CallCenter - центра обработки вызовов, создание голосового меню компании (IVR), внедрение сервиса - запись телефонных разговоров, расшиерние без значительных дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение в единое номерное пространство удалённых отделов компании, а так же пожелание - оставить старую АТС для нескольких отделов.
2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке Asterisk сервера, подготовка CallCenter интеграция Asterisk server с аналоговой АТС.
3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки у заказчика Asterisk сервера с возможностью принимать телефонные аналоговые линии, возможностью подключать резервного поставщика услуг междугородней и международной связи через IP поток.
4. Оборудование:
  • IP PBX сервер;
  • Sip адаптеры Linksys;
  • IP телефоны Linksys; 
  • софт-фоны для операторов;
  • Платы Digium для приёма аналговых линий и соединения с АТС.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- создание и настройка IVR;
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);
- установка и настройка электронного Fax-сервера;
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков;
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии;
- система запси телефонных переговоров компании;
- Call Center(центр обработки вызовов).
6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный и актуальный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами как для сотрудников всей организации так и для руководства компании с превосходным инструментом контроля. Кроме этого, появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить и экономические выгоды в повседневной деятельности компании.
 
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru