Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты на Астериск

Расширение офиса компании

Расширение системы телефонии в офисе компании на баез Астериск

 

  • Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  • Задачи при создании решения.

  • Методы и способы достижения.

  • Используемое оборудование.

  • Реализованные сервисы современной телефонии.

  • Выгоды приобретённые клиентом.

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и использование аналоговых линий имеющихся в здании для подключения аналоговых устройств, увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими.

2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными затратами. Произвести подбор необходимого оборудования для достижения всех поставленных задач.

3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки Asterisk сервера с Е1 платой компьютерного интерфейса для приёма цифрового потока, а также дополнительной установки шлюзов Linksys в офисе заказчика, чтобы использовать не только локальную сеть компании, но и существующую инфраструктуру здания.

4. Оборудование:

  • IP PBX сервер;
  • Плата Digium;
  • Linksys PAP2 адаптеры;
  • Linksys 8000 шлюзы;
  • IP телефоны Linksys SPA 941,SPA 921.

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

  • настройка IVR;
  • настройка единого номерного плана компании;
  • настройка Flash operator panel - для визуального контроля секретарём всех ведущихся телефонных разговоров в организации;
  • настройка Fax-сервера;
  • настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
  • установка и настройка многофункционального Web-интерфейса;
  • настройка Asterisk сервера для работы с провайдером Сипнет.

6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы-центральный офис компании-клиента был частично размещён во втором офисе, увеличилось количество внутренних абонентов в центральном офисе, и в дополнительном офисе так же. Кроме этого, удалось выполнить важную задачу - перенести значительную часть работников во второй офис. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Для секретарей была реализована панель оператора, которая в полной мере визуально отображает всю информацию о состянии телефонных переговоров в компании, о состянии занятости или отсутсвии на месте абонентов и прочее..

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru