Сейчас г.
Выполненные проекты на Астериск
Расширение офиса компании
Расширение системы телефонии в офисе компании на баез Астериск
-
Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
-
Задачи при создании решения.
-
Методы и способы достижения.
-
Используемое оборудование.
-
Реализованные сервисы современной телефонии.
-
Выгоды приобретённые клиентом.
1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и использование аналоговых линий имеющихся в здании для подключения аналоговых устройств, увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими.
2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными затратами. Произвести подбор необходимого оборудования для достижения всех поставленных задач.
3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки Asterisk сервера с Е1 платой компьютерного интерфейса для приёма цифрового потока, а также дополнительной установки шлюзов Linksys в офисе заказчика, чтобы использовать не только локальную сеть компании, но и существующую инфраструктуру здания.
4. Оборудование:
- IP PBX сервер;
- Плата Digium;
- Linksys PAP2 адаптеры;
- Linksys 8000 шлюзы;
- IP телефоны Linksys SPA 941,SPA 921.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- настройка IVR;
- настройка единого номерного плана компании;
- настройка Flash operator panel - для визуального контроля секретарём всех ведущихся телефонных разговоров в организации;
- настройка Fax-сервера;
- настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
- установка и настройка многофункционального Web-интерфейса;
- настройка Asterisk сервера для работы с провайдером Сипнет.
6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы-центральный офис компании-клиента был частично размещён во втором офисе, увеличилось количество внутренних абонентов в центральном офисе, и в дополнительном офисе так же. Кроме этого, удалось выполнить важную задачу - перенести значительную часть работников во второй офис. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Для секретарей была реализована панель оператора, которая в полной мере визуально отображает всю информацию о состянии телефонных переговоров в компании, о состянии занятости или отсутсвии на месте абонентов и прочее..