Сейчас г.
Типовые решения на Asterisk.
Автоответчик. (администрирование через Web-интерфейс)
Автоответчик на основе IP PBX Asterisk
На базе системы интерактивного голосового меню Asterisk возможно создать простейшее устройство оповещения клиентов о часто повторяющейся информации, с возможностью оставлять своё сообщение для Ваших работников - автоответчик.
Так автоответчик будет совершать следующие операции, сообщать дозвонившемуся к Вам в организацию клиенту:
- об основных услугах Вашей компании;
- об особенностях проезда к вашему офису наземным и иными видами транспорта;
- о курсе валюты в Вашей организации в данный момент;
- о наличии вакансий на определённые виды работ и специальностей;
- об иных важных для клиента и для Вашей организации мероприятиях;
и многом другом...
Кроме этого возможно создать итерактивное меню с лёгким алгоритмом навигации, путём нажатия клавиш телефона, которое позволит сменять одно меню другим, выбирая необходимые сервисы.
Так, посредством организации целого алгоритма действий для системы голосового меню можно создать многоуровневое меню и переходить из одного меню - например - меню автоответчика в меню автоинформатора где уже записана общая информация, которая будет полезна клиенту. Гибкость програмного голосового меню позволяет создавать любые по сложности и глубине системы автоинформирования Вашего клиента.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru