Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Типовые решения на Asterisk.

Автоответчик. (администрирование через Web-интерфейс)

Автоответчик на основе IP PBX Asterisk

Автоответчик на базе AsteriskНа базе системы интерактивного голосового меню Asterisk возможно создать простейшее устройство оповещения клиентов о часто повторяющейся информации, с возможностью оставлять своё сообщение для Ваших работников - автоответчик.
 

Так автоответчик будет совершать следующие операции, сообщать дозвонившемуся к Вам в организацию клиенту:
  • об основных услугах Вашей компании;
  • об особенностях проезда к вашему офису наземным и иными видами транспорта;
  • о курсе валюты в Вашей организации в данный момент;
  • о наличии вакансий на определённые виды работ и специальностей;
  • об иных важных для клиента и для Вашей организации мероприятиях;
и многом другом...
 
Кроме этого возможно создать итерактивное меню с лёгким алгоритмом навигации, путём нажатия клавиш телефона, которое позволит сменять одно меню другим, выбирая необходимые сервисы.
Так, посредством организации целого алгоритма действий для системы голосового меню можно создать многоуровневое меню и переходить из одного меню - например - меню автоответчика в меню автоинформатора где уже записана общая информация, которая будет полезна клиенту. Гибкость програмного голосового меню позволяет создавать любые по сложности и глубине системы автоинформирования Вашего клиента.
 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru