Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

Система автообзвона должников для коллекторских агенств на Астериск

 Система автообзвона должников для коллекторских агенств на Астериск

Программно-аппаратный комплекс «Система автодозвона» от CobraTelecom - система разработана сотрудниками нашей компании специально для оповещения неограниченного количества абонентов, о сумме задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, телематические и иные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата, возможна интеграция с БД для автоматического обзвона. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс.

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Система автодозвона состоит из трех основных частей.

1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)

a) Голосовое сообщение до произношения задолженности

 


b) Голосовое сообщение до произношения даты

c) Голосовое сообщение после произношения даты

Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.

 


2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков

 


По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:

  • Номера телефона, по которому осуществлялся звонок
  • Сумма задолженности, произносимая абоненту
  • Срок, до которого ему вменяется погасить задолженность
  • Попытка — дата и время последней попытки дозвониться
  • Оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось
  • Попыток — количество попыток при неудачных соединениях
  • Отбоев — Количество рассоединений, не выслушавших оповещение до конца
  • Занято — количество попыток на занятую линию
  • Нет ответа — количество не отвеченных звонков (не подняли трубку)
  • Время — длительность воспроизведения фразы


1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

  • WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
  • WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
  • MPEG Layer-3
  • GSM

 

 

Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.

Вид загрузки их интерфейса создания группы:

 

 

 

К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» возможно подключить так же систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абонента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся за ним задолженности.

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

 

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru