Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Услуги по настройке Астериск

Настройка IVR

Интеллектуальное голосовое меню (IVR)

IP АТС Asterisk позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей, что позволяет обслужить часть клиентов в автоматическом режиме и эффективно регулировать загрузку сотрудников. Создание алгоритма голосового приветствия для компании - ответственное занятие, от качества которого будет зависеть как будет выглядеть компания перед клиентом, принимая каждый его звонок.

Автоматический секретарь (auto-attendant)

Автоответчик

Автоматический информатор

Специалисты компании "CobraTelecom" осуществят настройку сервиса интерактивное голосовое меню для Вашей организации в установленные договором сроки, предложат различные удобные варианты по реализации данной услуги в Вашей компании, настроят подходящий алгоритм голосового меню. Все последующие операции с системой голосового меню (изменение записанной информации, внесение новых записей и прочее) Вы сможете осуществлять сами, посредством многофункционального и удобного Web интерфейса.

 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru