Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

IP АТС для транспортных компаний

 IP АТС на базе Астериск для транспортных компаний.

Построение продуманного и функционального решения в телекоммуникационной сфере предприятия, в такой структуре как, например - транспортная компания, соединяющей в себе целую сеть филиалов по всей стране и за рубежом, помогает не только оптимизировать внутренние процессы, связанные с обработкой телефонных звонков, но и повысить эффективность и прибыльность работы компании в целом. 

Для Вас мы готовы предложить надёжное решение, построенное на IP АТС Asterisk, которое поможет улучшить Вашу структуру связи, позволит сократить расходы и даст возможность нарастить телефонную сеть компании современными и актуальными сервисами.

 
Asterisk в транспортной компании
 
Преимущества: 
 
Экономия при звонках на мобильные, местные, междугородние и международные телефоны  за счет гибкой настройки входящих и исходящих вызовов по тарифам различных операторов связи.
 
Связь внутри филиальной сети транспортной компании будет происходить бесплатно, оплачивается только Интернет. Между партнерами, находящимися как в стране присутствия, где осуществляет свою деятельность компания, так и за рубежом, телефонная связь может проходить по специально подобранным направлениям и соответствующим им тарифам различных операторов. За каждым из направлений звонков между регионами и странами, возможно закрепить своего оператора, предлагающего самый выгодный тариф для совершения телефонного разговора..
 
Возможность объединить все офисы, филиалы и подразделения предприятия в единую номерную ёмкость на основе распределённой сети компании, создание единого номерного плана компании, предоставление возможности пользоваться всеми функциями IP АТС на базе Asterisk всем сотрудникам компании.
 
В задачи работников транспортных компаний входит решение различных вопросов касающихся всего спектра деятельности компании, начиная от приёма поступившего звонка,  заканчивая  доставкой груза до двери получателя. Благодаря IP АТС Asterisk- простота в управлении и отлаженности рабочего процесса система коммуникации в Вашей компании станет инструментом для компании в борьбе за лидерство на рынке услуг, повысит лояльность Ваших клиентов.
Автоматизированная база всех клиентов как инструмент повышения лояльности клиента.
 
Качественно спроектированный и настроенный сервис работы с клиентом – залог успешного бизнеса. Ранее созданная и постоянно обновляемая база данных клиентов грамотно интегрированная с IP АТС Asterisk позволит во время звонка (online)  выводить всю информацию по каждому клиенту, партнеру или поставщику. Это даст менеджеру или оператору информацию о звонящем и тем самым поможет быстро настроиться на разговор, а клиенту понравится такое отношение, когда еще до представления его уже узнают.
 
Улучшение качества работы сотрудников с клиентами, заказчиками и партнерами
 
Благодаря системе записи телефонных разговоров можно будет решить следующие задачи:
·         Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, заказчиками, поставщиками и.т.д.
·         Обучение нового персонала на примерах работы более опытных сотрудников,
·         Восстановление информации о телефонном разговоре и его содержании вплоть до установления номера звонившего,
·         Хороший способ отслеживать качество работы сотрудников Вашей компании..
 
Статистика телефонных разговоров – инструмент дающий широкие возможности для анализа.
 
·         Вы сможете получать исчерпывающие отчеты по деятельности компании за указанный период с отражением динамики работы в течение дня, недели, месяца и всего года.
·          сформировать выборку по междугородним/международным звонкам;
·          отследить эффективность работы каждого сотрудника;
·         информацию отобразить в графическом виде и распечатать для обсуждения на совещании;
 
Анализ статистических данных даст Вам возможность видеть реальную загруженность телефонных линий, эффективность сотрудников, и в целом офисов и более качественно распределять и использовать все ресурсы предприятия, а так же отслеживать эффективность рекламных кампаний и многое другое.
Мобильность работников в любое время, в любом месте.
 
  С решением на базе IP АТС Asterisk Ваш сотрудник будет всегда  на связи или «на рабочем месте», выехал ли он на встречу, находится ли в командировке или просто отошел. Предлагаемое Вам решение всегда сможет найти своего абонента, где бы он в данный момент не находился и направить на него важный звонок. 
 
Практичность и гибкость решения!
 
 С ростом Вашей компании, увеличением численности рабочих мест, расширением сети филиалов и партнеров внутри страны и за рубежом, при изменении структуры и схем работы предприятия, при создании новых инновационных проектов и др. изменений. Во всем этом Ваш Asterisk IP АТС готов изменяться вместе с компанией и подстраиваться под Ваши задачи и всегда находить пути их решения.
 
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru