Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты на Астериск

Используем аналоговые шлюзы в связке с Asterisk сервером

Аналоговые линии подключаем посредством VoIP шлюзов.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  2. Задачи при создании решения.

  3. Методы и способы достижения.

  4. Используемое оборудование.

  5. Реализованные сервисы современной телефонии.

  6. Выгоды приобретённые клиентом.

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС, добавления новых телефоных линий по IP, установка в офисе VoiP оборудования и подключение к единому серверу двух удалённых филиалов через аналоговые шлюзы, создание единого номерного пространства для компании (в конечном итоге это повлекло - увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, таких как:
  • запись телефонных разговров;
  • система развёрнутой статистики для анализа входящих/исходящих телефоных звонков;
  • единый номерной план компании (объединение телефонного пространства со вторым офисом);
  • голосовая почта (возможность оставлять для сотруников голосовые сообщения);
  • многофункциональный IVR для создания полноценного приветствия вхоящих телефоных звонков.
  • приём/отправка факсов через E-mail.
Всё это реализовано с удобным и функциональным Webинтерфейсом управления службами и сервисами.
2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IPPBX на базе Asterisk способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и задействовать IP телефоны. А так же возможность использовать прежние телефонные трубки компании заказчика. Что реализовано в удалённых офисах.
3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки Asterisk сервера с аналоговой платой компьютерного интерфейса Digium для приёма 4 линий от оператора связи.
4. Оборудование:
  • IPPBX сервер (подготовлен и настроен сотрудниками "CobraTelecom");
  • Плата Digium ;
  • Linksys PAP2 адаптеры;
  • телефонные аппараты SPA 921;
  • телефонные аппараты SPA 901;
  • аналоговые шлюзы Addpac.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
  • настройка IVR;
  • создание и настройка единого номерного плана компании;
  • создание и настройка Fax-сервера;
  • установка и настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
  • установка и настройка многофункционального Web-интерфейса для упарвления;
  • установка и настройка системы записи телефонных разговоров;
  • голосовая почта для сотрудников.
6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии до 10, что позволило повысить количество возможных одновременных телефонных разговоров в компании, за счёт подведения ещё 6 дополнительных линии через VoIP. Кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера и соединения его с аналоговыми шлюзами офисов в компании создан единый номерной план на 2 удалённых офиса и один центральный, что позволяет легко и быстро дозваниваться до коллег сотрудников. Все сотрудники используют локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Кроме этого, возможности голосовой почты теперь позволят клиенту позвонившему и не заставшему нужного специалиста оставлять свои голосовые сообщения с важной информацией для сотрудника компании.
 
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru