Сейчас г.
Типовые решения на Asterisk.
CallBack на базе Asterisk (администрирование через Web-интерфейс)
CallBack - «обратный звонок» на базе IP PBX Asterisk
Система обратного звонка реализованная нашими специалистами на базе телефонной платформы Asterisk. Позволяет экономить при международных и междугородних телефонных разговорах.
Что представляет данный сервис и как работает соединение в технологии Callback?
Во время первого сеанса связи (при прямом соединении) оборудование клиента отсылает запрос, в составе которого содержится информация о готовности принять callback.
В наиболее распространенных схемах поддержки callback клиент либо устанавливает соединение со специальным номером дозвона, либо дописывает символы к заданному логину.
В зависимости от настроек со стороны провайдера, номер телефона абонента может определяться автоматически (так называемый административный callback) или запрашиваться дополнительно у абонента. В последнем случае пользователь указывает номер своего телефона (например, в появившемся "окошке"), и через несколько секунд происходит обратный звонок на телефонный номер абонента.
После того как соединение установлено со стороны оборудования провайдера, телефонная компания начисляет оплату за текущий сеанс связи интернет-провайдеру. Для абонента же такой сеанс связи является входящим звонком, который не тарифицируется телефонным оператором.
Подобный Callback сервис может так же быть реализован посредством технологии sms, только разница заключается в том, что клиент отправляет не телефонный звонок на оператора связи а sms сообщение.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru