Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Типовые решения на Asterisk.

Система автодозвона клиентам. (администрирование через Web-интерфейс)

Система автодозвона клиентам, должникам, обзвон по базам - построенная на базе Астериск. (администрирование, статистика дозвонов, задания на обзвон,  через Web-интерфейс)

Система автодозвона на базе Asterisk

Реализуем решение на базе ПО Asterisk

Одним из важнейших факторов деятельности компаний-операторов по предоставлению различных телекоммуникационных услуг, является своевременное отслеживание задолженности абонентов. Данное бремя ложится именно на оператора, а не на абонента. Во избежание образования значительных отрицательных балансов следует заблаговременно предупреждать абонентов о необходимости внесения очередной оплаты. Одним из наиболее эффективных способов организации системы оповещения - является автоматический обзвон клиентов с указанием состояния их лицевого счета и срока, в который желательно погасить возникшую задолженность.

Система оповещения клиентов предназначена для выполнения голосовых телефонных звонков абоненту с передачей информации о состоянии его лицевого счета, и напоминанием о необходимости погасить задолженность и указании срока ее погашения. Звонок абоненту осуществляется по инициативе биллинговой системы, с которой интегрируется система автодозвона.
Изучение рабочего процесса показало, что одной из наиболее трудоемких операций является общение с абонентами по поводу их задолженности, подготовка и рассылка письменных извещений для абонентов.Разработка и внедрение системы оповещения абонентов позволяет практически исключить из трудового процесса большинство описанных выше операций.
Автоматическое извещение абонентов посредством телефонной связи должно уменьшить возможность образования «длинных» долгов, привести к своевременному информированию абонентов о состоянии их лицевых счетов и сроках погашения задолженности, повышению оперативности по отключению «злостных неплательщиков». Кроме этого, исключается необходимость в привлечении курьеров для распространения письменных извещений, и уменьшается время обработки данной информации внутри организации, а так же использование расходных материалов компании.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru