Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты на Астериск

Несколько удалённых офисов объединяем в единую сеть

Объединение удалённых офисов компании в единое номерное пространство на базе Астериск.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.

  2. Методы и способы достижения.

  3. Используемое оборудование.

  4. Реализованные сервисы современной телефонии.

  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

1. Главная цель при создании проекта - Создание Единого номерного пространства в компании, увеличение количества внутренних абонентов без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций используя уже софрмированные локальные сети офисов. От старой аналоговой АТС было решено не отказываться, но доплнительные телефонные номера подать по IP потоку, подключить нескольких провайдеров для повышения надёжности сети Интернет компании в филиалах. Кроме этого, осуществить интеграцию современных сервисов телефонии в структуру компании.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке системы Asterisk на базе нескольких серверов отвечающей всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующего поставленным целям.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки в офисах компании-заказчика Asterisk серверов с возможностью принимать телефонные лини через IP поток от провайдера связи, с возможностью принимать телефонные линии(ТФОП) посред Расширение количества внутренних абонентов было достигнуто путём установки IP телефонов Linksys SPA921 в локальную сеть организации. Кроме этого, DECT трубки были подключены так же к серверу телефонии Asterisk, что позволило использовать 25 привычных для сотрудников трубок, и создать единое номерное пространство для всех внутренних абонентов организации. Сотрудникам - секретарям были установлены IP телефоны на 4 линии Linksys SPA 942.

4. Оборудование:

  • IP PBX сервер 5 штук;
  • IP телефоны Linksys;
  • станция и трубки Panasonic;
  • Платы Digium.

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

- запись всех телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);

- создание и настройка IVR компании;

- настройка единого номерного плана компании;

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- Конференц-связь;

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для сотрудников всей организации, а так же инструментом высокой степени контроля работы каждого из сотрудников, путём контроля телефонных разговоров. Возможность совершать многосторонние конференции, получать и отправлять fax на E-mail, вести подробную статистику звонков по различным градациям(время звонка, день, неделя, месяц, абонент и пр.). Для административной работы (по настройке функций внутренних абонентов)был установлен удобный многофункциональный Web интерфейс.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru